БКК -2

БКК-1\античный город\

второй день. прогулка по Бангкоку

после посещения  Муанг Борана мы доехали на такси до самого-самого  центра БКК. тот, что обзывается  в многочисленных блогах путешествующих Сиамом,Парагоном и Эраваном ) кстати, насчет алтаря Эраван. я и в теории путался- то он располагался в самом центре, на одном перекрестке,то в отдалении от центра\с того места рекомендовали брать такси или ловить маршрутку на античный город\ и мы даже запутали таксиста,который повез нас как раз из античного города к другому Эравану. короче. их ДВА. один, подальше от центра-представляет собой храм-музей, на крыше которого установлена скульптура гигантского трехглавого слона. и есть ещё алтарь -Эраван, в самом центре БКК. это такая маленькая площадка со слониками,там ставят всякие свечки, типа как молятся и забивают стрелки. совершенно попсовое место,как мне показалось. ну в общем, я разобрался. теперь путаться не буду. \на  своей карте Бангкока я все это отметил\

по вечернему торговому и дорогому  Бангкоку можно гулять долго,наверное. но в наши планы не входило тратить деньги, да и устали мы после дня проведенного в Муанг Боране. поэтому решили  просто пройтись пешком до Каосана. так что -вот несколько фоток вечернего БКК. то, что попалось на глаза..

этот дворец фоткаю уже второй раз. и опять так и не понял,что это такое. придется смотреть по картам.. Ват Ратчанадда какой-то )  в темноте смотрится  просто зе бест. но там явно какой-то храмовый комплекс, как минимум. территория большая..нужно будет почитать про это место. напишу обязательно потом..
а это площадь\монумент демократии, кажется. как ориентир,что вы находить прямо  у Каосана ) отсюда стартуют многие басы с Каосан по разным направлениям БКК и Тая
ну, а это Каосан. тут без комментариев.

наш гест - KS House
  с заселением в гест у нас произошла целая история, кстати ясно указывающая на то, что путешествовать нужно обязательно с подключенными картами гугл. короче,  у нас не получилось сразу купить симки и ехали заселяться мы без работающего инета 3G. водила конечно же не знал, где находится  гест и высадил нас прямо у выхода с Каосан. дальше мы бродили где-то с час кругами,пытаясь найти адрес. на бумажках Букинга\кстати на английском и тайском\ и никто !!! из местных таксистов, зазывал и просто праздношатающейся публики не мог толком указать нам,куда нужно идти.ситуация осложнялась тем,что время было около часа ночи. на следующее утро выяснилось, что мы были буквально в 100 метрах от искомой точки, но добирались до неё  через жопу. конечно, наличие карты с локатором и отмеченными координатами исключает подобные ситуации в принципе.
 на второй день пребывания в БКК у нас была намечена стандартная культурная программа\стандартная- из-за нехватки времени -ведь уже в 21 час нам нужно было садиться на бас до Чианг Мая\ для начала завтрак на узких улочках Каосана и поездка на катере по Чао Прайя до королевского дворца.
ещё фотки Бангкока можно посмотреть  в записях за 2012 год

в королевском дворце,конечно же, очень красиво. но оооочень много народа. и очень душно.
 после обязательных фоток, мы через рынок амулетов пробираемся к паромной переправе на другую сторону реки к знаменитому Арун Вату - храму утренней зари.
 интересное сооружение,очень крутое для лазаний по нему. Вика  очень боялась ) как она потом говорила,это были самые страшные минуты её пребывания в Тае

от Арум Вата мы двинулись пешей прогулкой мимо храма лежачего Будды\ в который эти лентяи даже не захотели заходить!!! \ в сторону конечной пристани, на одном из самых оживленных клонгов\каналов\ БКК, чтобы сплавать  на скоростной лодке,выполняющей роль водной маршрутки. Кстати, ребята совершенно напрасно не стали заходить к лежачему Будде, т.к. при этом храме находится старый монастырь с великолепным садом, который издавна славится своей школой массажа. массаж,кстати, там делают до сих пор. стоит он заметно дороже,чем на улицах в многочисленных салонах, но и качество тоже, знаете, совсем другое..
 ну  и ладно.. мы отлично прогулялись по улочкам БКК, прошли какой-то местный небольшой парк, заполненный играющими в мяч и бегающими тайцами и пришли к храму Золотой горы, недалеко от которого начинался наш маршрут по клонгу. в этот храм мы конечно, тоже не пошли \время, время\ говорят, с него открывается неплохой вид на старый город.
 поездка на катере по клонгу- отдельный аттракцион. брезентовые бортики прикрывают от брызг,но не полностью. когда проходит встречный катер,может и окатить. а учитывая, что плыть приходится фактически по канализации\ в клонги сбрасываются стоки города\, то вместе с запахами  впечатления выходят по полной. наша Танька всю дорогу только визжала и прикрывалась шляпой, веселя сидевших сзади мужиков.

от конечного причала  мы прошли немного вверх по улице и вышли к  башне Байок скай. на самом верху там есть смотровая площадка,посещать которую лучше всего вечером. вернее днем там вообще делать нечего,на мой взгляд.. а рядом с башней располагается один из самых крупных и известных бангкокских рознично-оптовых рынков. пришлось там немного прибарахлиться..

а вот эта фота с проводами выложена мною как иллюстрация одной особенности Таиланда. дело в том,что на улицах всех городов Тая можно видеть совершенно невозможные сплетения  проводов. порой они провисают над дорогами слоями в два метра. дело в том, что в Тае не прокладывают  провода под землей, а протягивают их по воздуху. судя по всему, централизованного учета не ведется и когда что-то где-то ломается, нарушается, тайцы просто тянут новый кабель, не заморачиваясь поиском  неисправностей. таким образом и накапливаются эти километры коммуникаций.
конечная остановка катеров

вот здесь поподробнее о катерах,гоняющих по клонгам

собственно,вот и вышло наше время на Бангкок. было ещё одно приключение на автовокзале,перед отъездом на север. решили мы перекусить. причем в местной забегаловке. пришли в кафешку при вокзале. тусовались там исключительно тайцы. меню.кажется, тоже было только на тайском. короче,понабрали мы своих стандартных тайских блюд, а вот есть их не смогли. вот реально- ну никак. остро настолько,что слезы текут ручьем,прошибает пот и во рту адски все горит. Ваня пытался все же доесть свою порцию,запивая каждый кусок большими глотками воды,но и ему не удалось справиться даже с половиной. тайцев вокруг мы очень веселили.некоторые не скрываясь наблюдали за нами и даже фотографировали. но это был единственный подобный случай за всю поездку. обычно,питаясь даже в отдаленных местах, все же есть возможность попросить положить меньше перца,т.к. готовят тайцы обычно при тебе же.